МОУ "Глотовская ООШ"
село Глотово, Удорский район, Республика Коми
  • Управляющий совет

    Управляющий совет МОУ "Глотовская ООШ" является государственно-общественным органом управления, принимающим участие в определении стратегии развития школы, в вопросах функционирования, организации образовательной деятельности, финансовохозяйственной деятельности, взаимоотношений участников образовательных отношений.

    Управляющий совет (далее по тексту – Совет) создается с целью расширения общественного участия в управлении Школой, формируется в составе не менее 9 человек 6 из числа родителей (законных представителей) обучающихся, работников Школы, обучающихся. В состав Совета входят директор Школы, а также при необходимости делегируемый представитель учредителя.

    Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней образования, включая дошкольную группу, должны составлять не менее 1/3 состава Совета и избираются либо на общешкольном родительском собрании или делегируются родительского комитета.

    Члены Совета из числа работников школы должны составлять не менее 1/3 состава Управляющего совета и избираются общим собранием работников школы или делегируются педагогическим советом. Работники школы, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся

    В состав Совета входит два представителя от обучающихся достигших 16 лет. Представитель делегируется детским общественным объединением.

    Также в состав Совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению избранных членов Совета.

    Компетенция Управляющего совета:

    - согласование направлений и приоритетов развития школы;

    - согласование режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

    - рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

    - контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения;

    - согласование компонента учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений, профиля обучения, реализация запросов обучающихся и родителей в рамках основных образовательных программ;

    - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и управленческого персонала школы;

    - согласование программы развития;

    - согласование решений о введение единой формы одежды для обучающихся;

    - согласование направления социализации и воспитания обучающихся;

    - предложения руководству о поощрении работников;

    - заслушивание отчёта директора школы по итогам учебного и финансового года.

    Управляющий совет возглавляется председателем. Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники школы не могут быть избраны Председателем Совета.

    Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. График заседаний утверждается Управляющим советом. Председатель Совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от членов Совета, учредителя, директора школы).  Решения Управляющего совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовали не менее половины его членов. Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике